logo-region

29.05.2024

Бизнес продолжает интересовать экомаркировка

Интерес бизнеса к добровольной экологической сертификации сохраняется: уже получавшие документ компании подтверждают полезность и безопасность новых продуктов.

При этом западные предприятия, ставшие российскими, проходить добровольную экосертификацию не спешат.

Получение добровольной экологической маркировки - это дополнительная нагрузка для бизнеса, который хочет дополнительно подчеркнуть, что его продукция действительно «био», «органик» и прочее.

Сейчас это важный для потребителей критерий, по которому выбираются продукты, и речь не только о еде. Молодежь до 25 лет старается покупать экологичные косметические средства, бытовую химию, а также одежду, обувь и аксессуары, говорится в исследовании Центра устойчивого развития Школы управления Сколково.

Большинство опрошенных готовы переплатить до 10% за продукт, который регулярно покупают, если он станет более экологичным. А вот молодые люди до 25 лет готовы добавить за экологичный продукт до 30% от его цены. Этой же возрастной категории проще, чем людям постарше, перейти на экологичный аналог другого бренда.

Другое исследование E+ и Better говорит, что 86% потребителей проверяют заявления брендов об экологичности. Компании видят спрос на подтверждение экозаявлений, и это мотивирует их проходить сертификацию.

Последние новости

Все новости
Цифровая платформа МСП.РФ. Новые возможности для бизнеса
17 ноября
АСИ запускает отбор проектов по теме «Обеспечение кадрами приоритетных отраслей экономики»
29 октября
Проводятся масштабные работы по восстановлению промышленного потенциала Херсонской области
22 октября
«Корпорация развития Республики Адыгея» успешно защитила проект промпарка на федеральном уровне
10 октября
«InRussia-2025»: новые контакты и деловые связи Республики Адыгея с регионами страны
10 октября
Льготный лизинг от АО "МСП Лизинг"
24 сентября
Все новости