07.07.2025
На платформе «Мой экспорт» начал работать новый онлайн-сервис «Экспортные ниши»
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) запустил новый онлайн-сервис «Экспортные ниши», доступный на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Сервис помогает компаниям более точно и эффективно планировать экспортную стратегию и успешно выходить на международные рынки.
Новый сервис предоставляет компаниям ценную информацию о перспективных зарубежных рынках для их продукции, включая прогнозируемые объемы прироста поставок в ближайшие годы как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Сервис «Экспортные ниши» демонстрирует наиболее обоснованные, статистически и экономически подтвержденные направления развития, что значительно облегчает предпринимателям процесс принятия решений», — подчеркнули в РЭЦ.
Кроме того, данный инструмент полезен и для организаций экосистемы поддержки экспорта, помогая им приоритезировать и планировать свои активности, исходя из потенциала развития поставок. На сегодняшний день сервис уже содержит информацию о товарных группах с общим потенциалом увеличения экспорта более чем на 40 миллиардов долларов США.
Основные регионы будущего спроса — страны СНГ, Ближний Восток и Восточная Азия, с которыми Россия давно и успешно поддерживает торговые связи.
«Экспортные ниши» продолжают развитие линейки аналитических цифровых сервисов РЭЦ, которые пользуются высокой популярностью у клиентов и формируют эффективную систему поддержки принятия решений для экспортеров.

