Кавказский инвестиционный форум 2025: новые возможности для Адыгеи

30.05.2025

Майкоп, 30.05.2025г. — Корпорация развития Республики Адыгея подводит итоги участия в Кавказском инвестиционном Форуме 2025, который прошел в Минеральных Водах 25.05.25-27.05.2025 гг. и стал важной площадкой для привлечения инвестиций в регион.

Ключевые результаты для Корпорации развития Республики Адыгея:
В рамках форума Республика Адыгея заключила Соглашение о намерениях с обществом с ограниченной ответственностью «Логистический центр Адыгея 5», направленного на реализацию проекта логистического центра продовольственных и непродовольственных товаров на территории Многофункционального Парка «Энем».

 Презентованы приоритетные проекты Республики Адыгея, включая:
• Строительство промышленной зоны на территории Тахтамукайского района – Индустриальный Парк «Энем»
• Строительство всесезонного горного экокурорта «Лагонаки»
• Создание агробиотехнопарка «Гиагинский», направленного на селекцию семян подсолнечника и выведение новых сортов культур
• Строительство маслоэкстракционного завода производительностью 500 т/сутки по семенам подсолнечника
• Расширение молочно-товарного комплекса по производству козьего молока и др.

 Проведены B2B-переговоры с инвесторами из Саудовской Аравии, Индии, Московской и Ленинградской областей, Чеченской Республики и иных субъектов РФ, заинтересованными в сотрудничестве с Адыгеей.


Участие Корпорации развития Республики Адыгея
Команда Корпорации активно работала на форуме:
• Проведена презентация инвестиционного потенциала Адыгеи
• Организованы встречи с ключевыми партнерами
• Обсуждены механизмы господдержки для инвесторов
КИФ 2025 подтвердил растущий интерес бизнеса к Адыгее. Наши проекты в агропроме, туризме и логистике получили высокую оценку, и уже в ближайшее время мы ожидаем приток новых инвестиций

Следующие шаги
По итогам форума Корпорация развития Республики Адыгея:

• Сформирует дорожную карту по реализации соглашений.

•  Запустит рабочие группы с инвесторами.


Адыгея открыта для инвестиций и готова к сотрудничеству!